Логика ватника

Зачитал интересное ватное, что оказывается Россия предприняла военные действия против Украины ибо нельзя было иначе. Типа мы с хохлами всегда хотели договориться, но увы, никогда не получалось.
Представьте себе картину - слышится звонок и гражданка открывает двери. В дверях стоит нарядно одетый сосед с букетом ромашек, протягивает и говорит улыбчиво: "Добрый день, я тут пришёл с вами потрахаться! Давайте-ка раком сразу становитесь!". Ну какая будет реакция? Захлопнуть двери и послать соседа. А он будет ходить и ходить и объяснять, что надо же договориться - у него врождённое право трахать соседку, она - его по историческому праву. И вот день за днём будут сыпаться предложения, типа "ну хорошо, в квартире не будем трахаться, трахаться будем на балконе". Или в кустах. Или просто отсосать по-быстрому.
В один прекрасный момент он огорчится от отказов и бросится насиловать соседку с криками: "Твоя вина! Я тебе сучке по-доброму предлагал договориться! Много раз! Я тебя ласково "моей тёлочкой" звал!". И действительно - и "моей тёлочкой звал", и с вазелином предлагал и без, и в "Ладе Калине" потрахаться, и на рояле, и в ресторан дорогой даже звал, и электричество грозился перерезать - чё кобенилась сука? Чё отвергала и издевалась над ним?
Вот это вкратце история российско-украинских отношений после 1991 года.

Наступний допис
« Prev Post
Попередній допис
Next Post »
3 Komentar
avatar

Вместо фотки Путина нужно поставить фотку Порошенка ! А женщина с детьми - это жительница юго - востока. Вот в чём заковыка...

Balas
avatar

Троле-комент..

Balas
avatar

Писал какой то озабоченный импотент. Что, не стоИт? Ну так это, спортом надо заниматься, морковочку там грызть со сметанкой... Каких только аллегорий на эту тему не было, но это - бред шизофреника...

Balas